Главная / О компании / Политика качества

Политика качества

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ - это то, что думаете о нем Вы, наши клиенты!

Главная задача работы группы компаний ЮНСО - это качественное обслуживание клиентов с использованием новейших технологий для увеличения скорости обслуживания и снижения цен.

Качество в работе группы компаний ЮНСО - это основной приоритет ее деятельности.

Мы постоянно концентрируем все свои ресурсы и усилия наших сотрудников на удовлетворение клиентов. Все производимое нами и поступающее для продажи оборудование проходит ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ проверку на работоспособность и выбраковывается все неисправное. Кроме того, перед отправкой оборудования клиентам, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проверяется его комплектность, упаковка и работоспособность.

Работа службы доставки также важна и для нас и для наших клиентов. Очень важно, насколько вежлив был курьер, предупредил ли он заблаговременно клиента о доставке, предоставил ли он нужную информацию клиенту о времени доставке, составе его заказа и его стоимости, оставил Накладную на товар?

Обратная связь.

Как любая динамично развивающаяся компания, мы стремимся постоянно поддерживать высокое качество обслуживания клиентов и услуг компании. Но без вашей помощи, нам это будет сделать очень трудно.

Нам очень важно ваше мнение.

Сообщите, пожалуйста, нам о качестве обслуживания вас в компании, об удовлетворенностью услугой и продуктами компании, о работе оборудования, а также обо всем, что считаете нужным. Мы будем вам очень признательны.