РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ!

Мы распродаем остатки некоторого оборудования! Количество ограничено. Не упустите возможность приобрести новое, работоспособное оборудование по цене в 2 -3 раза дешевле рыночной.   

Перейти к выбору оборудования!

 

 

16.05.2017
Прошивка с поддержкой синхронизации времени с NTP сервером.
27.03.2017
Мы разработали новый варианты Комплекса Пассжир-Кассир, чтобы у Вас было больше возможностей по применению данного комплекса.
28.12.2016

Выпущена свежая прошивка для S4PL (микрофонное) с поддержкой платы управления ПУ-4.

Главная \ Решение для гостиниц

Решение для гостиниц

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ

 

 

  Замки_анимация

Система учета и расселения гостей в отеле с фиксированием качества обслуживания клиентов - это комплексное решение от нашей компании.

Электронные замки для отеля в комплексе с системой записи разговоров РЕГИСТРАТОР помогут владельцу отеля  повысить качество обслуживания клиентов и поднять престиж заведения, решить ряд организационных вопросов и снизить вероятность левых поселений в отеле.

 

В состав решения для отеля входят электронные замки для отеля и устройства записи разговоров ОСА.

 

ПРЕИМУЩЕСТВО ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАМКОВ

 

 

punkt_menyu.jpg

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Чтобы открыть дверь в номер, гость должен поднести карточку к замку и услышав сигнал, открыть дверь.

punkt_menyu.jpg

СЧИТЫВАНИЕ СОБЫТИЙ С ЗАМКА.

Замок может хранить в памяти 200 событий, их можно считать и распечатать в виде отчета на компьютере.

punkt_menyu.jpg

РЕЖИМ АНТИ-ПАНИКА

Изнутри замок снабжен специальным ригелем, который позволяет заблокировать доступ в номер снаружи, но не препятствует свободному выходу из номера

punkt_menyu.jpg

РЕГИСТРАЦИЯ УТЕРЯННЫХ КАРТ. 

При потери карты гостя, есть возможность оперативно заблокировать ее, а гостю выдать новую карту.                         в

punkt_menyu.jpg

ОГРАНИЧЕНИЕ КАРТЫ ПО ВРЕМЕНИ.

Срок действия карты устанавливается при заселении гостя в отель. По истечению этого срока, карта блокируется.

punkt_menyu.jpg

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КАРТ ДОСТУПА

Программное обеспечение позволяет создавать различные типы карт для персонала отеля: карта администратора, карта этажа, тех.персонала.

punkt_menyu.jpg

НАЛИЧИЕ ОФИСНОГО РЕЖИМА ЗАМКА

В данном режиме замок постоянно открыт. Для блокировки замка, необходимо поднести карту.                   м

punkt_menyu.jpg

РЕЖИМ "ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ"

В этом режиме ни горничная, ни портье не смогут открыть дверь по карте. Им будет выдаваться запрещающий сигнал.

punkt_menyu.jpg

НИЗКИЕ ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Элементы питания замков обеспечивают длительную и бесперебойную работу в течение 10-12 мес.

punkt_menyu.jpg

НАЛИЧИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО КЛЮЧА

При разряде батарей или потери карты, дверь можно открыть механическим ключом, который входит в комплект каждого замка и является уникальным.

 

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОТЕЛЯ

 

 

 

Софт_KICO

 

pin.png Программа управления замками русифицирована и очень простая в использовании pin.png Имеется возможность учета стоимости, бронирования и состояния номерного фонда.
pin.png Вместе с программой используется кодировщик, с помощью которого программируются карты доступа. pin.png Чтобы считать данные о проходах нужно поднести регистратор к замку. После этого он подключается к компьютеру по USB и все данные переносятся в программу для отеля.
pin.png Для небольших отелей достаточно одного рабочего места оператора с программным обеспечением и кодировщиком карт. pin.png Программой можно управлять до 64000 замками. Поддерживает операционные системы Windows ХР, 7 и  8

 

ЗАЩИТА ОТ "ЛЕВЫХ" ПОСЕЛЕНИЙ В ОТЕЛЕ

 

ПРОБЛЕМА 
vopros12v Любой собственник или управляющий гостиницей или отелем сталкивается с вопросами "левых" поселений в их отеле. Нерадивые сотрудники пытаются любым способом обмануть управляющего или хозяина отеля. Они заселяют номера в гостиницы без регистрации гостей в специальной программе, а выручку берут себе. Отследить таких "предприимчивых" сотрудников довольно сложно, а порой вообще не возможно. Разве что, управляющий должен каждую ночь приезжать в отель с проверкой.
Мы предлагаем довольно таки простое, но в тоже время очень эффективное решение данного вопроса.

 

РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ

 

 

 

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ КАК РАБОТАЕТ ВЫГОДА
  • Автономный аудиорегистратор ОСА с сетевым интерфейсом
  • Фиксирует все разговоры администратора с клиентом.
  • Сохраняет все записи на карте памяти, обеспечивает быстрый поиск по дате и времени.
  • Позволяет удаленно прослушивать разговоры в режиме он-лайн.
  • Получать доступ к архиву записи на карте памяти
  • Отправляет записи на удаленный FTP сервер.
  • Получаете полное представление как встречают Ваших гостей
  • Сможете оценить уровень общения Ваших сотрудников
  • Повысите качество обслуживания клиентов
  • Возможность разбора конфликтных ситуаций и споров
  • Сокращение потерь от левых поселений 

 

 

В ассортименте нашей компании представлены 3 группы устройств записи разговоров ОСА:

 

 АВТОНОМНЫЕ АУДИОРЕГИСТРАТОРЫ ОСА
УСТРОЙСТВА ПЕРЕДАЧИ ЗВУКА ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА ЗАПИСИ ОСА