РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ!

Мы распродаем остатки некоторого оборудования! Количество ограничено. Не упустите возможность приобрести новое, работоспособное оборудование по цене в 2 -3 раза дешевле рыночной.   

Перейти к выбору оборудования!

 

 

16.05.2017
Прошивка с поддержкой синхронизации времени с NTP сервером.
27.03.2017
Мы разработали новый варианты Комплекса Пассжир-Кассир, чтобы у Вас было больше возможностей по применению данного комплекса.
28.12.2016

Выпущена свежая прошивка для S4PL (микрофонное) с поддержкой платы управления ПУ-4.

Главная \ Система записи разговоров Регистратор

Система записи разговоров Регистратор

 

 НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ

 

 

Система записи разговоров РЕГИСТРАТОР предназначена для автоматического документирования телефонных разговоров и другой аудиоинформации, поступающей на входы устройств записи ОСА,  с целью ее дальнейшей обработки и принятия соответствующего решения.

В состав системы записи разговоров РЕГИСТРАТОР входят устройства записи разговоров ОСА и профессиональное программное обеспечение Регистратор. 

 

Аудиорегистраторы _анимация

Устройства записи разговоров ОСА - это небольшие по размерам приборы, с помощью которых осуществляется прием, передача, запись и хранение записанной аудиоинформации в местах, где необходим контроль, гарантия ответственности, максимальная производительность и высокое качество обслуживания. 

Обеспечивают питанием микрофоны, подключенные к ним.

 

CD 

Программное обеспечение Регистратор предназначено для приема обработки и хранения, поступающей от устройств записи ОСА информации, управления, настройки и мониторинга устройствами записи ОСА.

Программное обеспечение Регистратор состоит из набора различный программ необходимых для получения записи высокого качества и обработки ее для последующего анализа и хранения.

   

 ВЫГОДЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

 

 

nestandartnaya_situatsiya.jpg

УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПРОСОВ ОТ КЛИЕНТОВ.

Вы реально ощутите, как вырастит поток обращений клиентов в Вашу компанию.

nestandartnaya_situatsiya.jpg

СПРОС - РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Поняв из разговоров клиентов, что им необходимо, Вы сможете предложить клиентам то, что им действительно нужно.

nestandartnaya_situatsiya.jpg

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ.

Поняв, что нужно клиенту, вы сможете увеличить объем продаж в компании.

nestandartnaya_situatsiya.jpg

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Вы будете получать положительные рекомендации от клиентов, довольных Вашим обслуживанием.

nestandartnaya_situatsiya.jpg

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СВЯЗЬ.

Исключив нецелевые звонки сотрудников, Вы увидите, сколько вы переплачивали каждый месяц.

nestandartnaya_situatsiya.jpg

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Поддержка облачных технологий в разы сокращает риск потери информации и повышает удобство пользования ею.

nestandartnaya_situatsiya.jpg

ОПЕРАТИВНОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.

Своевременно получив нужную информацию, Вы сможете во время принять нужное решение.

   

   

ВИДЫ СИСТЕМ ЗАПИСИ

 

 

 

Распределенная система записи разговоров Передача и запись звука по локальной сети   Компьютерная система записи разговоров
  • не требуют подключения компьютера.
  • запись информации на карту памяти.
  • отправка записей в "облако" и на FTP сервер.
  • удаленный доступ к устройству по сети и через Интернет.
  • Поддержка протокола TCP/IP.
  • обновление прошивки клиентом.
  • малый размер устройства.
  • используются возможности локальной сети для передачи звука.
  • Преобразует аналоговый микрофон в IP устройство.
  • 2 режима электропитания: PoE и от собственного источника питания.
  • максимальное количество устройств в одной сети - до 128 шт.
  • быстрое USB подключение к компьютеру.
  • не требуют внешнего источника питания.
  • небольшой размер устройств.
  • запись информации на  компьютер.
  • легко наращиваемая система путем подключения других устройств через USB концентраторы.

   

 СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

 

 

 

Системы записи телефонных переговоров и звуковой информации широко применяются как в бизнесе, так и государственном секторе услуг. 

Владение нужной и своевременной информацией помогает решать очень многие задачи и предотвращать последствия от различного рода происшествий.

Системы записи разговоров Регистратор применяются в таким местах как .....