Применение аудиорегистраторов в отелях, фитнес центрах, спа-салонах.
ПРОБЛЕМА № 1 | СОКРАЩАЕТСЯ ПРИБЫЛЬ? |
В гостиницах, небольших отелях, кемпингах, спа-салонах, финтес-клубах, бассейнах и им подобных заведениях, существует вероятность того, что нерадивые сотрудникипостараются любым способом провести часть клиентов мимо кассы. Выручка от таких клинетов ложиться в карман даннным сотрудникам или группе сотрудников. Собственник заведения несет потери, порой даже и не понимая, причину таких потерь. | |
ПРОБЛЕМА № 2 | КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ? |
Вторым важным аргументом установки системы записи разговоров является повышения качества обслуживания клиентов. Своевременный разбор конфликтов, разрешение спорных ситуаций, умение вести диалог, правильно поставленная речь в общении с клиентами - все это залог успешного бизнеса. Научите Ваших сотрудников качественному общению с клиентами и Ваш бизнес станет в разы успешнее. |
ХОТИТЕ ЭФФЕКТИВНО РЕШИТЬ ЭТИ ЗАДАЧИ?
ТРИ ПУТИ РЕШЕНИЯ! | ||
Самому осуществлять контроль сотрудников | Установить систему видеонаблюдения | Воспользоваться аудиорегистратором ОСА |
|
|
|
Самые продвинутые собственники гостиниц, фитнес клубов и спа-салонов уже установили в своих заведениях наши аудиорегистраторы ОСА.
Система аудио записи позволит Вам зафиксировать все переговоры администратора любого заведения с клиентом. Для получения доступа к архиву, совершенно не обязательно приезжать в гостиницу или финтес-клуб. Информацию можно прослушать удаленно как в режиме он-лайн, так и из архива. Более того, можно настроить аудио регистратор на отправку записанной информации через Интернет на FTP-сервер.
Аудиорегистраторы ОСА запишут все, что друшгие не смогут!
Воспользовавшись аудиорегистратором ОСА, вы экономите:
ВРЕМЯ! | НЕРВЫ! | ДЕНЬГИ! |
Получить более подробную информацию об устройствах и принципах их работы, Вы всегда сможете, позвонив в нашу группу компаний ЮНСО или отправив письмо по электронной почте. Наши специалисты помогут Вам правильно подобрать нужную систему записи разговоров.