Речевая аналитика - Модуль Analyze

Новинка
Артикул: нет
Рейтинг:
0 голосов
Программный комплекс по выявлению в ранее записанных аудиофайлах запрещенных слов и информации. Ведется автоматическая обработка архива записи по всем введенным словам. Тарификация идет от объема записей, необходимых для обработки.
Цена по запросу
Количество:
 
Купить в 1 клик
Поделиться

НАЗНАЧЕНИЕ

ANALYZE - это программное обеспечение речевой аналитики в записях разговоров между компанией и ее клиентами. Осуществляет автоматический поиск в архиве аудиозаписей запрещенной информации по ключевым словам. Лицензированный продукт, лицензия насчитывается на объем архива, который подлежит анализу. 

Предназначено для автоматизации обработки аудиозаписей в Контакт-Центрах, государственных службах и точках клиентского обслуживания.

Основная бизнес-ценность программного продукта - повышение качества обслуживания и предотвращение оттока клиентов и эскалаций за счет 100% охвата всех сеансов обслуживания и своевременного выявления проблемных разговоров: как со стороны оператора, так и со стороны клиента.

 

ЦЕННОСТЬ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

bfbd4a80-c5c0-4465-981a-23a2d18c061e_148fdbaac69b5584c5c2544fb8184af5c.jpg

Повышение качества обслуживания клиентовза счет контроля за соблюдением принятых в компании стандартов.

bfbd4a80-c5c0-4465-981a-23a2d18c061e_148fdbaac69b5584c5c2544fb8184af5c.jpg

Предотвращение оттока клиентов благодаря категоризации и оперативной обработки проблем

bfbd4a80-c5c0-4465-981a-23a2d18c061e_148fdbaac69b5584c5c2544fb8184af5c.jpg

Снижение затрат на обслуживание вызовов за счет повышения FCR (решение вопроса клиента с первого обращения) и снижения AHT (время обработки вызова).

bfbd4a80-c5c0-4465-981a-23a2d18c061e_148fdbaac69b5584c5c2544fb8184af5c.jpg

Повышение кросс-продаж путем контроля исполнения скрипта обслуживания

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ

noun_32751.png

Каждый сеанс обслуживания автоматически переводится в текст с разделением речи оператора и клиента

noun_32751.png

Супервизор создает чек-листы и категории; отчет о соответствии формируется в реальном времени

noun_32751.png

В фоновом режиме осуществляется синхронизация с метаданными Контакт-центра

noun_32751.png

Аналитические данные используются с целью корректировки бизнес-процесса или оперативной проработки ситуации.

 

ПОЛЕЗНОСТЬ СИСТЕМЫ

(Источник - Национальная Ассоциация Контакт-Центров)

 sm_fullaspx.jpg

91% компаний считают, что взаимодействие с клиентами по телефону останется важной составляющей контактных центров

sm_fullaspx.jpg

48% компаний в России рассматривают автоматизацию аналитики клиентских обращений как средство масштабирования бизнеса

sm_fullaspx.jpg

60% компаний определяют успех инвестиций в автоматизацию сокращением затрат и повышением производительности

 

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ

144-512.png   

Контроль корректности общения

  • Выполнение скрипта обслуживания

  • Отсутствие слов-паразитов

  • Лексика, говорящая о некомпетентности

101-1012399_flexibility-flexibility-icon-png.png

Разрешение проблем обслуживания

  • Отслеживание жалоб клиентов

  • Контроль повторных обращений

  • Контроль перебиваний

116-1168679_real-estate-digital-marketing-solutions-lead-generation-vector.png

Предотвращение оттока клиентов

  • Случаи прямого отказа от обслуживания

  • Эскалации на руководителя

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Находится в разделах
check
Нам доверяют
С нами работают крупные ритейлеры, интеграторы и государственные компании
Российское производство
Собственное производство аудиорегистраторов ОСА и свой отдел разработки.
Гарантия качества
Аудиорегистраторы ОСА имеют расширенную гарантию 36 месяцев и пожизненную техническую поддержку.
Доставка по России и странам ЕАЭС
Над доставкой Вашего заказа трудятся десятки специалистов из ТК СДЕК. Они знают свое дело.
Как заказать
1
Оставьте заявку
Пришлите нам запрос на почту или оформите заказ на сайте, приложив Реквизиты компании.
2
Уточняем детали заказа
Если мы увидим нестыковки в заказе, мы позвоним Вам, для уточнения деталей заказа.
3
Производите оплату
Вы оплачиваете выставленный Вам счет и сообщаете нам детали доставки.
4
Доставляем товар
Осуществляем доставку по указанному вами адресу ТК СДЭК
Доставка заказов
Курьерская доставка
Курьерская доставка
Курьерская доставка работает с 9.00 до 18.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
Самовывоз заказа
Самовывоз заказа
Вы вправе отказаться от доставки и самостоятельно забрать груз. Обращаем Ваше внимание, что для получении заказа, у Вас должна быть Доверенность на получение Товарно-материальных ценностей, оформленная от имени организации, которая оплачивала счет. Выдача товара без Доверенности не производится.
Меню
Корзина 0
Подбор по параметрам
Цена (руб.):
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Акция!:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Каталог
Бренды
Меню