Решение для фитнес-клубов, СПА-салонов и т.д.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ШКАФЧИКОВ |
Современные бассейны, тренажерные залы, аквапарки, горнолыжные курорты имеют помещения для переодевания, в которых устанавливаются шкафчики, куда посетители складывают свою одежду на время занятий.
Одним из решений, позволяющих повысить престиж заведения и создать комфорт для клиентов, является оборудование таких шкафчиков современными электронными замками, которые по всем свои показателям более надежны и безопасны.
Это полностью автономные устройства запирания. При попытке вскрыть данный замок посторонним человеком, он поднимет шум, и привлечет внимание администратора заведения.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМКОВ ДЛЯ ШКАФЧИКОВ |
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ НАДЕЖНОСТИ | НЕВОЗМОЖНО ПОДОБРАТЬ КЛЮЧ. | ||
Замки никогда не заедают и практически не ломаются. | Ключ-браслет к замку имеет высокую степень защиты от копирования. | ||
БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ МОНТАЖ. | ЛЕГКОСТЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ. | ||
Установка замков не требует специальных знаний и навыков. | Для открывания замка достаточно просто поднести ключ к нему. Замок откроется автоматически. | ||
СОХРАНЯЮТ ИСТОРИЮ ОТКРЫВАНИЙ. | УДОБНАЯ ФОРМА КЛЮЧЕЙ-БРАСЛЕТОВ | ||
Замки имеют встроенную память для хранения истории открываний. | Ключи выполнены в форме браслетов. Они не мешают при занятии спортом. Подходят на любую руку. | ||
РАЗЛИЧНЫЕ ЦВЕТА КЛЮЧЕЙ. | ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА. | ||
Ключи выпускаются в различной цветовой гамме. Это позволяет выделять сектора в раздевалках. | Заведение с электронными замками для шкафчиков воспринимается клиентами как более высокого уровня сервиса. |
Ключи-браслеты к замкам легко программируются с помощью карты администратора, а при утере или кражи также легко удаляются из памяти любого замка. Нет необходимости менять весь замок или личинку, как в механических замках. |
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ |
ПРОБЛЕМА | |
Недоброжелательность в общении с клиентами администратора заведения, может перечеркнуть все остальные плюсы Вашего заведения. Обиженный таким обращением клиент, может больше никогда не вернуться к Вам и оставить плохой отзыв в Интернете о Вашем заведении. Исправить потом это будет очень тяжело. |
Кража личных вещей клиента - одна из неприятных ситуаций, которая, не дай бог, может произойти в Вашем заведении. Осадок от этого инцидента может негативно сказаться на репутации Вашего заведения. Обиженный клиент может рассказать об этом многим своим знакомым и друзьям. |
ПУТИ РЕШЕНИЯ ДАННЫХ ПРОБЛЕМ |
Установить систему записи разговоров | Установить электронные замки для шкафчиков |
ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ | |
|
|
Приток новых клиентов Вам будет гарантирован! |