Главная/Решения/Электронные замки/Гостиничная система доступа

Решение для гостиниц

Гостиничная система доступа
НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ

Система учета и расселения гостей в отеле с фиксированием качества обслуживания клиентов - это комплексное решение от нашей компании. 

Электронные замки для отеля в комплексе с системой записи разговоров РЕГИСТРАТОР помогут владельцу отеля  повысить качество обслуживания клиентов и поднять престиж заведения, решить ряд организационных вопросов и снизить вероятность левых поселений в отеле.

В состав решения для отеля входят электронные замки для отеля и устройства записи разговоров ОСА.

 

ПРЕИМУЩЕСТВО ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАМКОВ

 

  ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.   СЧИТЫВАНИЕ СОБЫТИЙ С ЗАМКА.
puknt_spiska.png Чтобы открыть дверь в номер, гость должен поднести карточку к замку и услышав сигнал, открыть дверь. puknt_spiska.png Замок может хранить в памяти 200 событий, их можно считать и распечатать в виде отчета на компьютере.
  РЕЖИМ АНТИ-ПАНИКА.   РЕГИСТРАЦИЯ УТЕРЯННЫХ КАРТ.
puknt_spiska.png Изнутри замок снабжен специальным ригелем, который позволяет заблокировать доступ в номер снаружи, но не препятствует свободному выходу из номера puknt_spiska.png При потери карты гостя, есть возможность оперативно заблокировать ее, а гостю выдать новую карту.        
  ОГРАНИЧЕНИЕ КАРТЫ ПО ВРЕМЕНИ.   РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КАРТ ДОСТУПА.
puknt_spiska.png Срок действия карты устанавливается при заселении гостя в отель. По истечению этого срока, карта блокируется. puknt_spiska.png Программное обеспечение позволяет создавать различные типы карт для персонала отеля: карта администратора, карта этажа, тех.персонала.
  НАЛИЧИЕ ОФИСНОГО РЕЖИМА ЗАМКА.   РЕЖИМ "ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ".
puknt_spiska.png В данном режиме замок постоянно открыт. Для блокировки замка, необходимо поднести карту. puknt_spiska.png В этом режиме ни горничная, ни портье не смогут открыть дверь по карте. Им будет выдаваться запрещающий сигнал.
  НИЗКИЕ ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ.   НАЛИЧИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО КЛЮЧА.
puknt_spiska.png Элементы питания замков обеспечивают длительную и бесперебойную работу в течение 10-12 мес. puknt_spiska.png При разряде батарей или потери карты, дверь можно открыть механическим ключом, который входит в комплект каждого замка и является уникальным.

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОТЕЛЯ

 

soft_kico

punkt_menyu_0.jpg Программа управления замками русифицирована и очень простая в использовании. punkt_menyu_0.jpg Имеется возможность учета стоимости, бронирования и состояния номерного фонда.
punkt_menyu_0.jpg Вместе с программой используется кодировщик, с помощью которого программируются карты доступа. punkt_menyu_0.jpg Чтобы считать данные о проходах нужно поднести регистратор к замку. После этого он подключается к компьютеру по USB и все данные переносятся в программу для отеля.
punkt_menyu_0.jpg Для небольших отелей достаточно одного рабочего места оператора с программным обеспечением и кодировщиком карт. punkt_menyu_0.jpg Программой можно управлять до 64000 замками. Поддерживает операционные системы Windows ХР, 7 и  8.

 

ЗАЩИТА ОТ "ЛЕВЫХ" ПОСЕЛЕНИЙ В ОТЕЛЕ

 

ПРОБЛЕМА
vopros12v.jpg Любой собственник или управляющий гостиницей или отелем сталкивается с вопросами "левых" поселений в их отеле. Нерадивые сотрудники пытаются любым способом обмануть управляющего или хозяина отеля. Они заселяют номера в гостиницы без регистрации гостей в специальной программе, а выручку берут себе. Отследить таких "предприимчивых" сотрудников довольно сложно, а порой вообще не возможно. Разве что, управляющий должен каждую ночь приезжать в отель с проверкой.
Мы предлагаем довольно таки простое, но в тоже время очень эффективное решение данного вопроса.

 

РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ

 

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ КАК РАБОТАЕТ ВЫГОДА
Автономный аудиорегистратор ОСА с сетевым интерфейсом
  • Фиксирует все разговоры администратора с клиентом.
  • Сохраняет все записи на карте памяти, обеспечивает быстрый поиск по дате и времени.
  • Позволяет удаленно прослушивать разговоры в режиме он-лайн.
  • Получать доступ к архиву записи на карте памяти
  • Отправляет записи на удаленный FTP сервер
  • Получаете полное представление как встречают Ваших гостей
  • Сможете оценить уровень общения Ваших сотрудников
  • Повысите качество обслуживания клиентов
  • Возможность разбора конфликтных ситуаций и споров
  • Сокращение потерь от левых поселений 
IP микрофон ОСА P1LN с системой видеонаблюдения CVSCenter 7
  • Фиксация не только разговоров, но действий персонала.
  • Интеграция IP видеокамеры и IP микрофона на программном уровне.
  • Синхронная запись видео с качественным звуком на видеосервере.
  • Возможность установки микрофона в любом удобном месте
  • Быстрый поиск нужной записи в едином архиве.
  • Удаленный доступ к записям и онлайн просмотру.
  • Получаете полную картину происходящего в Вашем заведении.
  • Повышаете качество обслуживания клиентов
  • Возможность разбирать спорные и конфликтные ситуации.
  • Проведение обучения со стажерами. 
  • Повышение безопасности Ваших клиентов

 

Узнать больше

 

 

В ассортименте нашей компании представлены 2 группы устройств записи разговоров ОСА:

1 Автономные аудиорегистраторы ОСА
2 Устройства передачи звука ОСА (IP передатчики)
Меню
Корзина 0
Подбор по параметрам
Цена (руб.):
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Каталог
Бренды
Меню