Решение для гостиниц
Дата публикации: 22.02.2016 19:14
НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ |
Система учета и расселения гостей в отеле с фиксированием качества обслуживания клиентов - это комплексное решение от нашей компании.
Электронные замки для отеля в комплексе с системой записи разговоров РЕГИСТРАТОР помогут владельцу отеля повысить качество обслуживания клиентов и поднять престиж заведения, решить ряд организационных вопросов и снизить вероятность левых поселений в отеле.
В состав решения для отеля входят электронные замки для отеля и устройства записи разговоров ОСА.
ПРЕИМУЩЕСТВО ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАМКОВ |
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. | СЧИТЫВАНИЕ СОБЫТИЙ С ЗАМКА. | ||
![]() |
Чтобы открыть дверь в номер, гость должен поднести карточку к замку и услышав сигнал, открыть дверь. | ![]() |
Замок может хранить в памяти 200 событий, их можно считать и распечатать в виде отчета на компьютере. |
РЕЖИМ АНТИ-ПАНИКА. | РЕГИСТРАЦИЯ УТЕРЯННЫХ КАРТ. | ||
![]() |
Изнутри замок снабжен специальным ригелем, который позволяет заблокировать доступ в номер снаружи, но не препятствует свободному выходу из номера | ![]() |
При потери карты гостя, есть возможность оперативно заблокировать ее, а гостю выдать новую карту. |
ОГРАНИЧЕНИЕ КАРТЫ ПО ВРЕМЕНИ. | РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КАРТ ДОСТУПА. | ||
![]() |
Срок действия карты устанавливается при заселении гостя в отель. По истечению этого срока, карта блокируется. | ![]() |
Программное обеспечение позволяет создавать различные типы карт для персонала отеля: карта администратора, карта этажа, тех.персонала. |
НАЛИЧИЕ ОФИСНОГО РЕЖИМА ЗАМКА. | РЕЖИМ "ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ". | ||
![]() |
В данном режиме замок постоянно открыт. Для блокировки замка, необходимо поднести карту. | ![]() |
В этом режиме ни горничная, ни портье не смогут открыть дверь по карте. Им будет выдаваться запрещающий сигнал. |
НИЗКИЕ ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ. | НАЛИЧИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО КЛЮЧА. | ||
![]() |
Элементы питания замков обеспечивают длительную и бесперебойную работу в течение 10-12 мес. | ![]() |
При разряде батарей или потери карты, дверь можно открыть механическим ключом, который входит в комплект каждого замка и является уникальным. |
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОТЕЛЯ |
![]() |
Программа управления замками русифицирована и очень простая в использовании. | ![]() |
Имеется возможность учета стоимости, бронирования и состояния номерного фонда. |
![]() |
Вместе с программой используется кодировщик, с помощью которого программируются карты доступа. | ![]() |
Чтобы считать данные о проходах нужно поднести регистратор к замку. После этого он подключается к компьютеру по USB и все данные переносятся в программу для отеля. |
![]() |
Для небольших отелей достаточно одного рабочего места оператора с программным обеспечением и кодировщиком карт. | ![]() |
Программой можно управлять до 64000 замками. Поддерживает операционные системы Windows ХР, 7 и 8. |
ЗАЩИТА ОТ "ЛЕВЫХ" ПОСЕЛЕНИЙ В ОТЕЛЕ |
ПРОБЛЕМА | |
![]() |
Любой собственник или управляющий гостиницей или отелем сталкивается с вопросами "левых" поселений в их отеле. Нерадивые сотрудники пытаются любым способом обмануть управляющего или хозяина отеля. Они заселяют номера в гостиницы без регистрации гостей в специальной программе, а выручку берут себе. Отследить таких "предприимчивых" сотрудников довольно сложно, а порой вообще не возможно. Разве что, управляющий должен каждую ночь приезжать в отель с проверкой. Мы предлагаем довольно таки простое, но в тоже время очень эффективное решение данного вопроса. |
РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ |
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ | КАК РАБОТАЕТ | ВЫГОДА |
Автономный аудиорегистратор ОСА с сетевым интерфейсом |
|
|
IP микрофон ОСА P1LN с системой видеонаблюдения CVSCenter 7 |
|
|
В ассортименте нашей компании представлены 2 группы устройств записи разговоров ОСА:
![]() |
Автономные аудиорегистраторы ОСА |
![]() |
Устройства передачи звука ОСА (IP передатчики) |