Главная / Система распознования речи

Система распознования речи

Речевая аналитика

Предназначена для автоматизации обработки аудиозаписей в Контакт-Центрах, государственных службах и точках клиентского обслуживания.
Основная бизнес-ценность модуля - повышение качества обслуживания и предотвращение оттока клиентов, достигаемое за счет 100% охвата всех сеансов обслуживания и своевременного выявления проблемных разговоров: как со стороны оператора, так и со стороны клиента.
Богатый функционал позволяет заказчикам решать широкий круг задач: начиная от простого поиска ключевых слов в записях, продолжая аналитикой на соответствие чек-листам и категоризацией звонков по темам, заканчивая полной текстовой расшифровкой разговоров с выделением речи абонента и оператора. 

Ценность речевой аналитики
Повышение качества обслуживания клиентов

Система позволяет четко отслеживать соблюдение операторами стандартов обслуживания, обеспечивая тем самым рост качества обслуживания клиентов, укрепление имиджа организации и увеличение ее прибыли.

Предотвращение отттока клиентов
Благодаря своевременной работе по категоризации и обработке возникающих проблем, а также оперативного реагирования на них со стороны руководителей, достигается предотвращение оттока клиентов из компании. 

 
Снижение затратит на обслуживание вызовов
В результате применения речевой аналитики вы повышаете коэффициент FCR (решение вопроса клиента с первого обращения в кол-центр) и снижаете АНТ (время обработки каждого вызова), тем самым сокращая себестоимость каждого вызова.
Повышение кросс- продаж
За счет четкого выполнения операторами определённых скриптов и шаблонов в разговоре с клиентами компании, достигается значительное увеличение перекрестных продаж этим клиентам, а следовательно, и рост доходов компании.
 
Сферы применения системы речевой аналитики
Контроль корректности общения 
  • Выполнение скрипта обслуживания 
  • Отсутствие слов-паразитов 
  • Лексика, говорящая о некомпетентности 
Разрешение проблем обслуживания 
  • Отслеживание жалоб клиентов 
  • Контроль повторных обращений 
  • Контроль перебиваний
Предотвращение оттока клиентов 
  • Случаи прямого отказа от обслуживания 
  • Эскалации на руководителя
Контроль работы операторов

Система позволяет вести он-лайн контроль за действиями операторов по следующим параметрам:

Нежелательная лексика, анализ разговора, выявление слов-паразитов

Контроль нежелательной лексики

Фиксируется использование операторов стоп-слов, список которых создается отдельно.  Информация предоставляется пользователю в удобном и наглядном виде, в виде графиков и диаграмм.

Вежливое общение с клиентом, отсутствие хамства, оценка работе операторов

Оценка общей вежливости

Насколько вежлив и тактичен оператор при общении с клиентами, система определит сама автоматически и выставит каждому свою оценку в виде баллов, по которым можно будет оценивать работу каждого оператора.

умение слушать, не перебивать, оперативность в ответах, отсутствие ожиданий.

Эффективность диалогов

Тактичность, умение выслушать клиента, не перебивать его, когда он говорит - важный показатель оценки работы оператора. Система автоматически найдет и покажет те сеансы обслуживания клиентов, где были перебивания и длительные паузы ожидания. 

Правильный подбор слов, придерживаться шаблона разговора

Контроль исполнения скрипта

Оператор в своей работе придерживается заранее подготовленным шаблонам разговора для определённых ситуаций. Система позволяет оценить, на сколько профессионально и быстро оператор подбривает нужные слова и выражения для каждого этапа разговора с клиентом. 

Оценка работы операторов, сравнение операторов, анализ работы операторов.

Сравнение операторов между собой

Повышение качества работы операторов возможно только при постоянной оценки их работы и выявлении лучших. Система позволяет проводить анализ работы каждого оператора и сравнивать их между собой по выбранному региону, группе или службе. ​​​​​

Аналитика проблем клиентов

Клиенты бывают разными. Кто-то промолчит, а кто -то выскажет свое недовольстве, есть такие, которые могут написать жалобу. Система позволяет отфильтровать разговоры с проблемами и жалобами для дальнейшего разбирательства.
Жалобы клиентов, проблемные клиенты

Категоризация проблем и жалоб

Перед началом работы системы, в нее вносят все известные и возможные проблемы при общении с клиентами. В дальнейшем, система сама разделит все звонки по группам, в соотвествии с  заложенными в нее типовыми проблемами.

Онлайн уведомления, уведомления о проблеме

Онлайн уведомления

Если руководитель оперативно узнает о возникновении проблемы в разговоре с клиентом, он может быстро погасить данный конфликт, не выводя его в другую плоскость. Система позволяет настроить оперативное информирование руководителя или старшего о каждом критическом событии сразу после завершения звонка.

Аналитика трендов

Работа над улучшением качества обслуживания клиентов требует постоялого внимания со стороны руководителя. Система позволяет получить динамику качества работы операторов, сгруппировав их по регионам, группам операторов или службам. 

Эффективность внедрения

Срок возврата инвестиций - менее 1 года благодаря:

Снижение АНТ
Выявление неэффективных коммуникаций и сокращение среднего времени звонка (долгие паузы, отсутствие информации у оператора, коммуникации за рамками темы разговора).
Повышение FCR (First Call Resolution)
Выявление случаев повторных обращений и повышение процента решения проблем клиента на первом звонке.
Client retention (Удержание клиентов)
Выявление проблемных ситуаций при обслуживании клиентов и их категоризация. Проактивная работа по эскалациям позволяет сократить отток клиентов.
Cross-sale (Дополнительные продажи)
Контроль менеджеров по предложению сопутствующих или акционных продуктов или услуг и повышение объем продаж.
Преимущества системы
№1
Гибкая ценовая политика
Цены формируются по задачам клиентам.
№2
Гарантия лучшей цены
Вы оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь любым удобным для Вас способом.
№3
Мы используем только качественные материалы
Вы оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь любым удобным для Вас способом.
№4
Замер и 3D проект бесплатно
Вы оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь любым удобным для Вас способом.