Умный ассистент менеджера Онлайн-Суфлер.
НАЗНАЧЕНИЕ
Умный помощник менеджера Онлайн-суфлер создан для оказания помощи продавцам при взаимодействии с клиентами, повышению их эффективности работы и улучшению экономических показателей в продажах.
Данный продукт подойдет как для опытных продавцов, так и для новичков. Предоставляя в реальном времени своевременные подсказки и релевантную информацию, продавец быстрее ориентируется в сложной ситуации и принимает правильные решения.
ЧТО УМЕЕТ УМНЫЙ ПОМОЩНИК
ЦЕННОСТЬ УМНОГО ПОМОЩНИКА
| Обеспечивает более высокие стандарты обслуживания клиентов | Повышает уверенность в себе и удобство в работе менеджера | Увеличивает результативность организации |
В ЧЕМ ВЫГОДА?
| Увеличение прибыли | |
|
Предоставляя услуги и товары, которые соответствуют потребностям клиента, менеджер способствует увеличению дополнительных продаж, что, в свою очередь, приводит к росту среднего чека. |
| Повышение FCR | |
|
Своевременная и актуальная информация, отображаемая на экране менеджера и не требующая дополнительного поиска, способствует быстрому решению множества вопросов уже при первом общении. |
| Снижение АНТ | |
|
Используя онлайн-суфлёра, менеджер получает актуальную информацию в режиме реального времени, что позволяет ему быстрее обслуживать клиентов без снижения качества сервиса. |
| Повышение уверенности менеджера | |
|
Благодаря технологии распознавания эмоций и появлению соответствующих подсказок менеджер ощущает большую уверенность, способен быстро ориентироваться и принимать правильные решения. |
| Увеличение конверсии продаж | |
|
Улучшенная работа с возражениями и более глубокое понимание потребностей клиентов приводят к повышению конверсии в продажах и, как следствие, к увеличению объемов выручки в компании. |
КАК РАБОТАЕТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
|
База знаний помогает разобраться в сложных вопросах и найти ответы на нестандартные запросы. Для новичков она служит путеводителем, который помогает избежать ошибок.
|
Благодаря ИИ, CRM автоматически обновляется после каждого разговора с клиентом. Система сама распознает и фиксирует важные детали, такие как названия продуктов, запланированные встречи и суммы сделок, освобождая менеджеров от рутинной работы.
|