Платформа Речевой аналитики Analize
НАЗНАЧЕНИЕ
Платформа речевой аналитики ANALYZE - это программное обеспечение речевой аналитики с искусственным интеллектом для выявления критически важных показателей в записях разговоров между компанией и ее клиентами. Осуществляет автоматический поиск в архиве аудиозаписей запрещенной информации по ключевым словам.
Лицензированный продукт, рассчитывается на количество каналом записи. Наилучшая цена речевой аналитики за 1 канал в год (от 10 копеек) при объеме системы от 100 каналов. Устанавливается на железо клиента на постоянной основе, либо с оплатой за год. Стоимость внедрения рассчитывается отдельно в зависимости от стоимости бессрочной Лицензии.
Включено в Реестр Российского программного обеспечения: реестровая запись № 11602 от 24.09.2021г.
ЦЕННОСТЬ СИСТЕМЫ:
- Позволяет бизнесу и государственным предприятиям получать ценные инсайты из речевых данных сотрудников.
- Открывает новые возможности для увеличения продаж, улучшения эффективности работы персонала и повышения лояльности клиентов
КАК РАБОТАЕТ:
- Звуковой поток от микрофонов передается на речевую аналитику для обработки записанной информации
- Речевая аналитика анализирует данные и в удобном интерфейсе формирует отчеты по заданным критериям.
- В режиме онлайн уведомляет о критически важных событиях
- Распознает эмоции и понимает смысл сказанного, формирует краткое содержание диалога
СОСТАВ ПЛАТФОРМЫ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | МОДУЛЬ BI | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
МОДУЛЬ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ | ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
ВЫГОДЫ ВНЕДРЕНИЯ
![]() |
Снижение оттока клиентов за счет своевременного реагирования на эскалации | ![]() |
Снижение текучки персонала за счет своевременной диагностики и профилактики эмоционального выгорания |
![]() |
Повешение эффективности менеджеров за счет снижения числа нецелевых бесед | ![]() |
Повышение качества пополнения склада за счет выявления часто запрашиваемых товаров |
![]() |
Повышение продаж акционных и иных товаров за счет контроля чек-листов | ![]() |
Увеличение объема обрабатываемых разговоров по ключевым бизнес метрикам |
![]() |
Повышение повторных покупок за счет повышение лояльности через проверку клиентоориентированности | ![]() |
Повышение уровня соответствия беседы корпоративным стандартам за счет автоматического контроля чек-листов |
СРАВНЕНИЕ:
Обработка записей может вестись в режиме онлайн, когда распознавание речи осуществляется на лету и в офлайн режиме, когда обработка архива записей ведется спустя некоторое время. |
|||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
На прослушивание всех записей уходят сутки | ![]() |
Поиск нужной записи занимает несколько секунд |
![]() |
Реагирование на ситуации происходит с опозданием | ![]() |
Быстрая реакция на критические события сокращает возможный ущерб. |
![]() |
Большая вероятность пропустить нужную запись | ![]() |
Система обрабатывает и категорирует 100% записей. |
![]() |
Быстродействие зависит от конкретного человека. Потерянные возможности. | ![]() |
Полноценный бизнес-инструмент для экономии средств и роста выручки. |
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ
![]() |
Контроль корректности общения
|
![]() |
Разрешение проблем обслуживания
|
![]() |
Предотвращение оттока клиентов
|

