Главная/Доставка

Доставка

 

Прием_заказов Вы уже оформили Заказ  у нас? Спешим_доствить Мы приложим максимум усилий, чтобы Вы получили его как можно быстрее!
Для Вас мы предлагаем следующие виды доставки:
 orig sdek  

Самовывоз 

Доставка в другие города 

По предварительной договоренности

Через транспортную компанию СДЭК 

Бесплатная

По расценкам ТК в звисимости от веса, объема и расстояния.

Время оговаривается

Будни, с 9-00 до 18-00

   
Получение товара
  • Для оформления доставки ТК СДЭК, Покупатель сообщает Продавцу адрес доставки, ФИО и телефон получателя заказа.  
  • При получении товара необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки товара.  
  • Если упаковка не нарушена, то вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара.  
  • Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
  • После приемки товара у службы доставки, Покупатель должен расписаться в Накладной на получение груза.
Задать вопрос
Нестандартные ситуации:

1. Вам привезли не тот товар, что вы заказывали или с недостатками:

  • Если привезен товар, отличный от заказанного, вы должны сообщить об этом Продавцу, для согласования с ним обмена товара.
  • Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и так далее), вы должны в присутствии курьерской службы зафиксировать их в Накладной, сфотографировать или снять видео и передать эти данные Продавцу, для решения вопроса по замене поврежденного товара на новый. 
  • Если нарушена комплектация заказанного товара, вы должны связаться с Продавцом и прислать его фото подтверждения полученного комплекта. 

 

2. Ваши действия, если купленный Вами товар сломался:

  • Если купленный Вами товар сломался, либо работает не должным образом, свяжитесь с Продавцом для решения вопроса по замене его на новый либо на проведение гарантийного ремонта, если товар на гарантии.
  • При возврате товара, он не должен иметь повреждений, сколов, царапин, трещин, вмятин и других механических следов воздействия. От товара не должно исходить запаха гари, как следствия выхода из строя из-за воздействия повышенного напряжения. Заводская упаковка должна быть в целостности и сохранности, товар должен иметь полную комплектацию, как при покупке.
  • Неисправный товар Вы можете самостоятельно привезти к нам в СЦ для обмена на новый, либо отправить его транспортной компанией. Услуги доставки заказа в СЦ Вы оплачиваете отдельно по действующему тарифу. Внутри коробки вложите лист с описанием неисправности, обратным адресом, ФИО и телефоном получателя. После замены или ремонта, мы отправим Вам товар за свой счет. При отсутствии обратного адреса, товар не отправляется и ждет пока Покупатель не свяжется с Продавцом и не сообщит ему необходимые для отправки груза данные.
  • Если товар имеет следы вскрытия, повреждения, механические дефекты или запах, такой товар обмену не подлежит, его ремонт осуществляется на платной основе.
Задать вопрос
Меню
Корзина 0
Подбор по параметрам
Цена (руб.):
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Каталог
Бренды
Меню