Главная/Доставка
Доставка
Вы уже оформили Заказ у нас? | Мы приложим максимум усилий, чтобы Вы получили его как можно быстрее! |
Для Вас мы предлагаем следующие виды доставки:
Самовывоз |
Доставка в другие города |
По предварительной договоренности |
Через транспортную компанию СДЭК |
Бесплатная |
По расценкам ТК в звисимости от веса, объема и расстояния. |
Время оговаривается |
Будни, с 9-00 до 18-00 |
Получение товара
- Для оформления доставки ТК СДЭК, Покупатель сообщает Продавцу адрес доставки, ФИО и телефон получателя заказа.
- При получении товара необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки товара.
- Если упаковка не нарушена, то вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара.
- Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
- После приемки товара у службы доставки, Покупатель должен расписаться в Накладной на получение груза.
Нестандартные ситуации:
1. Вам привезли не тот товар, что вы заказывали или с недостатками:
- Если привезен товар, отличный от заказанного, вы должны сообщить об этом Продавцу, для согласования с ним обмена товара.
- Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и так далее), вы должны в присутствии курьерской службы зафиксировать их в Накладной, сфотографировать или снять видео и передать эти данные Продавцу, для решения вопроса по замене поврежденного товара на новый.
- Если нарушена комплектация заказанного товара, вы должны связаться с Продавцом и прислать его фото подтверждения полученного комплекта.
2. Ваши действия, если купленный Вами товар сломался:
- Если купленный Вами товар сломался, либо работает не должным образом, свяжитесь с Продавцом для решения вопроса по замене его на новый либо на проведение гарантийного ремонта, если товар на гарантии.
- При возврате товара, он не должен иметь повреждений, сколов, царапин, трещин, вмятин и других механических следов воздействия. От товара не должно исходить запаха гари, как следствия выхода из строя из-за воздействия повышенного напряжения. Заводская упаковка должна быть в целостности и сохранности, товар должен иметь полную комплектацию, как при покупке.
- Неисправный товар Вы можете самостоятельно привезти к нам в СЦ для обмена на новый, либо отправить его транспортной компанией. Услуги доставки заказа в СЦ Вы оплачиваете отдельно по действующему тарифу. Внутри коробки вложите лист с описанием неисправности, обратным адресом, ФИО и телефоном получателя. После замены или ремонта, мы отправим Вам товар за свой счет. При отсутствии обратного адреса, товар не отправляется и ждет пока Покупатель не свяжется с Продавцом и не сообщит ему необходимые для отправки груза данные.
- Если товар имеет следы вскрытия, повреждения, механические дефекты или запах, такой товар обмену не подлежит, его ремонт осуществляется на платной основе.