Правильно поставленная речь, вежливость общении, улыбка, соблюдение элементарных правил этикета, позволяют порой творить чудеса. Вы можете научить всему этому Ваших сотрудников, но не сможете контролировать всех их постоянно. Этого как раз и не требуется от Вас. За Вас это сделает наш комплекс записи. Он освободит Ваше время и Вы сможете заняться более важными делами, а контроль за работой Ваших консультантов будет осуществлять наш комплекс записи.
Это готовый продукт для решения целого круга задач как в бизнесе, так и в государственных учреждениях и ведомствах. Он поможет в разы улучшить качество оказываемых услуг, увеличить продажи, сократить потери и получать положительные отзывы от ваших клиентов и покупателей.
И так встречайте! Комплекс записи общения между консультантом (продавцом, кассиром, врачом и т.д) и клиентом (покупателем, пациентом и так далее).