Главная / Решения / Решение Консультант клиент / Запись переговоров Консультант-клиент.

Решение Консультант-клиент

Запись переговоров Консультант-клиент.

В современной жизни нам частенько приходится общаться с консультантами различных компаний или государственных служб. Как правило, консультанты всегда вежливы и стараются как можно доходчивее объяснить клиентам тот или иной вопрос, находящийся в их компетенции. Однако, бывает так, что клиенты остаются недовольны тем, как их обслуживали. Некоторые даже пишут жалобы на консультантов. 

Как поступить в этом случае руководителю компании или отдела, в котором произошел подобный инцидент? Его подчиненный всегда будет говорить, что во всем виноват клиент, а не он сам. Но и оставить без внимания данный факт тоже нельзя. Если на самом деле виноват консультант, недовольный клиент никогда уже не вернется в эту компанию и не порекомендует ее своим друзьям и знакомым.

внимание

Как известно, довольный клиент расскажет о качественном обслуживании 3-4 людям, а вот недовольный клиент разнесет "плохую весть"  8-10 человекам. Репутация компании пострадает, а в результате упадут объемы продаж. 

КАК ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

На помощь придет современное решение по автоматической фиксации всех переговоров между Консультантом и Клиентом. Задачей которой как раз и является выявление недобросовестных Консультантов и определение виновности или невиновности сотрудников компании или учреждения.

 

НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА КОНСУЛЬТАНТ-КЛИЕНТ

Комплекс Консультант-Клиент предназначен для документирования переговоров между Консультантом и клиентом с последующим его анализом для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения объемов продаж.

 

СОСТАВ КОМПЛЕКСА КОНСУЛЬТАНТ-КЛИЕНТ И ПРИНЦИП ЕГО РАБОТЫ 

p1ln.jpg

1. Сетевой IP микрофон ОСА P1LN  с питанием по РоЕ. IP микрофон ОСА P1LN подключается в локальную сеть офиса. 
Питается от сети по РоЕ, либо от РоЕ адаптера из комплекта поставки.
2. Профессиональное программное обеспечение "Регистратор" в комплекте. В качестве аудиосервера может  выступать любой современный компьютер с операционной системой Windiws 7,8,10
Для начала записи на компьютер должно быть установлено программное обеспечение "Регистратор".
 

punkt_menyu_0.jpg

Общение Консультанта с клиентом может происходить за столом, за стойкой, в кассе, на ресепшн, в переговорной комнате или в других местах. Высокочувствительный цифровой IP микрофон ОСА P1LN способен уловить и передать на аудио сервер каждое сказанное слово, каждую фразу, каждое предложение, с любой интонацией и с любым тембром голоса. 
punkt_menyu_0.jpg Интеллектуальной особенностью нашего IP микрофона является тот факт, что он самостоятельно определяет начало разговора между консультантом и клиентом и начинает трансляцию звука по локальной сети на аудио сервер, где происходит его обработка, запись и хранение.
punkt_menyu_0.jpg Полное отсутствие аналогового тракта, что исключает искажения сигнала при оцифровке и передачи по кабельной линии. 
punkt_menyu_0.jpg Наша система настолько проста, что установить и настроить ее сможет даже не специалист в данном вопросе.
punkt_menyu_0.jpg Вся записанная аудио информация храниться на аудио сервере, доступ к которой закрыт паролем. В состав ПО "Регистратор" входит также программа "Удаленный монитор", с помощью которой можно получить удаленный доступ к записям, хранящимся на аудио сервере, согласно заданным полномочиям.

Консультант-клиент_рис.

 

ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСА

nestandartnaya_situatsiya.jpg Улучшение качества обслуживания клиентов nestandartnaya_situatsiya.jpg Управление внештатными ситуациями на рабочем месте
nestandartnaya_situatsiya.jpg Противодействие утечкам конфиденциальной информации nestandartnaya_situatsiya.jpg Наличие доказательной базы при спорных ситуациях
nestandartnaya_situatsiya.jpg Практическая подготовка консультантов к самостоятельной работе nestandartnaya_situatsiya.jpg Увеличение положительных отзывов о работе консультантов
nestandartnaya_situatsiya.jpg Сокращение жалоб и претензий со стороны клиентов nestandartnaya_situatsiya.jpg Повторные обращения клиентов и рекомендация Вас друзьям и знакомым

 

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА

bank_0.png

gosuslugi.jpg

azs.jpg

Запись разговоров между консультантом и клиентом в банке Запись консультации специалиста МФЦ и гражданина. Запись общения работника  АЗ станции и водителя
     

peregovory.png

bolnitsy.png

salon_svyazi.jpg

Запись общения в переговорной комнате менеджера и клиента Запись беседы между врачом поликлиники и пациентом Запись общения продавца салона связи с покупателем
     

resepshn.png

zhd_kassy.jpg

turfirma.png

Запись общения администратора отеля, фитнес клуба с посетителем Запись общения работника кассы вокзала и пассажира Запись беседы продавца турфирмы  и клиента.

 

СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСА

Сеть IP микрофонов

 

ДОСТОИНСТВА КОМПЛЕКСА

punkt_menyu_oranzhjpg.png

Интеллектуальный цифровой IP микрофон ОСА P1LN, P1DL способный самостоятельно принимать решение о начале передачи звука на аудио сервер для его записи.
punkt_menyu_oranzhjpg.png

Малые габариты IP микрофона ОСА P1LN, P1DL  позволяют располагать его практически в любых местах, а вспененный скотч, гасит вибрации от твердых поверхностей.

punkt_menyu_oranzhjpg.png Цифровое качество записи, чистый звук без наводок и искажений, делают IP микрофон ОСА P1LN,  P1DL идеальным решением для применения в различных вариантах записи разговоров.
punkt_menyu_oranzhjpg.png Нет ограничений по объему записей. ПО Регистратор позволяет обрабатывать, записывать и хранить записи до 128 точек контроля на 1 аудио сервер.
punkt_menyu_oranzhjpg.png Удаленный мониторинг системы. Возможность управления из одной точки территориально удаленными системами записи.
punkt_menyu_oranzhjpg.png Возможность онлайн прослушивания любого IP микрофона ОСА P1LN, P1DL из любой точки мира через Интернет соединение.
punkt_menyu_oranzhjpg.png Удобный поиск разговоров по различным параметрам, проведение анализа речи по заданным критериям, встроенный эквалайзер, шумоочистка и звуковой редактор.

 

ТРАДИЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСА

Консультант-клиент на базе IP передатчика P4LN  Консультант-клиент на базе IP передатчика P2FTP 

Консультант-клиент_P4LN

Консультант-клиент_P2FTP

Данный вариант комплекса Консультант-клиент построен на основе 4-х канального IP передатчика ОСА P4LN, которое позволяет принимать звук от различных микрофонов, оцифровывать его и отправлять по локальной сети на аудио сервер, где происходит его обработка, запись и хранение. Следующий вариант комплекса Консультант-клиент построен на IP передатчике звука на FTP сервер. Основное отличие от предыдущего варианта, что звук с микрофонов передается не на аудио сервер, а удаленный FTP сервер. Такая схема построения комплекса не имеет ограничений по количеству устройств P2FTP.
Чтобы получить качественную аудизапись разговоров, необходимо не только выбрать хороший микрофон, но и правильно его установить. Если Консультант и Клиент сидят за столом и отделены от других консультантов перегородками, более выгодным будет расположение микрофона типа МП-01В между Консультантом и клиентов, на одной линии. Такое расположение консультантов самое выгодное с точки зрения организации аудио записи. Микрофон МП-01В имеет врезной форм-фактор, и может быть легко установлен в любую горизонтальную или вертикальную поверхность. МП-01В-1
Но порой мы сталкиваемся с такой задачей, когда между консультантами нет перегородок и шумовая обстановка вокруг достаточно сильная. В этом случае не обойтись  от 2-х симметричных двухпроводных микрофонов типа MD-012, подключаемых в противофазе к аудиомикшеру АМ-2-1, который на выходе гасит боковые помехи у усиливает основной сигнал. Плюс ко всему, симметричные микрофоны защищены от помех наводимых на кабельную линию.  MD-012_АМ2-1