Главная/Решения/Электронные замки

Системы для гостиниц

Решение для арендного бизнеса
Решение для арендного бизнеса

Арендный бизнес квартир или аппартементов накладывает на владельцев недвижимости решение вопросов по опереативной передачи гостю, ключа для доступа в забронированную и оплаченную квартиру и контролю за соблюдением сроков проживания.

Держать специального сотрудника, который будет следить за въездами и выездами гостей на каждом объекте экономически не выгодно. На помощь приходят электронные умные замки, которые позволяют оперативно создавать пароль доступа для каждого гостя на оплаченный период проживания и отправлять его гостю на телефон. При этом владелец может находится даже в другом городе.

Рассмотрим более подробно, как это работает.

Гостиничная система доступа
Гостиничная система доступа

Современные отели, все чаще и чаще оснащаются более передовыми системами управления отелем. В число данных систем входят и электронные замки для отелей. Данные замки относятся к полностью автономным устройствам, которые позволяют осуществлять санкционированный доступ гостей отеля в их номера. Но вместе с тем, данные устройства не могут полностью обезопасить собственника гостиницы от "левых" подселений в номера в ночное время. Нерадивые сотрудники пытаются любым способом обмануть управляющего или хозяина отеля и нажиться за счет них. Отследить таких "предприимчивых" сотрудников довольно сложно, а порой вообще не возможно. Мы предлагаем довольно таки простое, но в тоже время очень эффективное решение данного вопроса. 

Решение для фитнес-клубов, СПА-салонов и т.п.
Решение для фитнес-клубов, СПА-салонов и т.п.

В настоящее время престиж занятия спортом растет с каждым годом. Количество клиентов данных заведений растет, что не всегда можно сказать о прибыли, получаемой владельцем данного заведения. Разобраться в причинах такой ситуации и понять что надо исправить, поможет наше решение. Наше решение для фитнес клубов, СПА-салово, бассейнов, саун и так далее позволяет решить сразу 3 задачи: 1. повысить безопасность личных вещей клиентов и поднять престижность своего заведения; 2. сократить количество "левых" посещений, которые не приносят доход владельцу заведения; 3. поднять качество обслуживания клиентов заведения и степень подготовки обслуживающего персонала.

Меню
Корзина 0
Подбор по параметрам
Цена (руб.):
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Показать еще 9
Результатов на странице:
Каталог
Бренды
Меню